Блог

Записаться на обучение

 

Параплан устроен достаточно просто. Купол параплана состоит из секций, образованных верхним (1) и нижним (2) полотном, имеющих продольные переборки, которые задают профиль крыла (Рисунок 2), они называются нервюрами (3). Нервюры у параплана имеют отверстия (4), распределенные по всей длине нервюры для обеспечения хорошего наполнения купола и выравнивания давлений по размаху купола параплана. По задней кромке все секции зашиваются наглухо, по передней кромке верхнее и нижнее полотно, не сшивается, образуя так называемый воздухозаборник (5), усиленный жесткой лентой и накладкой-усилением (6). Число ячеек у параплана может быть различным, от 20-ти у учебно-тренировочных до 50-ти и более у спортивных моделей. Для крепления строп на куполе параплана имеются усиления (7), с пришитыми петлями (8). С помощью системы строп (9), которая образует левую и правую группу, крыло крепится к свободным концам (10), которые в свою очередь пристегиваются карабинами к подвесной системе (11) пилота. Стропы крепятся по всему размаху крыла, образуя так называемые "ряды строп", которые обычно называются "A, B, С, D". К свободным концам стропы крепятся при помощи миниатюрных карабинов, называемых "мальями" (11) в честь производителя "Malion Rapide". Свободные концы путем основных карабинов (12) крепятся к подвесной системе пилота (13). Правая и левая группы строп, крепящиеся к задней кромке крыла, оканчиваются управляющими стропами, которые проходят через ограничительное кольцо на свободных концах и оканчиваются петлей управления, управляющие стропы называются клевантами (14).
На свободных концах так же имеются дополнительные устройства, такие как "триммер" и "акселератор". Триммер - представляет собой пряжку-ексцентрик на ленте последнего "D"- ряда и позволяет уменьшать перепад строп для уменьшения скорости снижения, характерный ход триммера 2-3см. Акселератор - представляет собой полиспаст с системой роликов, приводимых в движение поперечной планкой выведенной на ноги, и сокращающих длины "А" и "B" рядов для увеличения перепада строп и увеличения горизонтальной скорости параплана, характерный ход акселератора 10-12 см. Протектор (15), защищающий пилота от ударов при грубом приземлении, запасной парашют (16), на случай нештатных ситуаций, и располагаются на подвесной сиситеме и интегрированы в ее конструкцию.
устройство параплана

как сделан параплан

 

Рисунки из курса лекций Матвеева АВ по "Конструкции параплана". 1999г.

  

Сделать заявку на консультацию инструктора

     Вакансия

 

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 

 

 

 

Copyright © 2012 - 2017. Вектор 34. Экстрим-центр.