Блог

 

Доставка БЕСПЛАТНО!

 

 при заказе на сумму

от 499 евро!

 

Задать вопрос можно в этой форме

Email:
Тема:
Текст сообщения:
Сколько пальцев на руке?

 

 

X-ALPS GTO Woody Valley

 

   

X-Alps GTO ("Gran Turismo Omologato") – маршрутная подвесная система последовавшая за специализированной разработкой легкой подвески для пилотов RedBull X-Alps. Из основных характеристик этой подвески легкий вес, безопасность, комфорт пилота в длительном маршрутном полете. В то же время пилот может быть уверен, что летает в полностью сертифицированной подвеске в соответствии с LTF правилами. 

- Геометрия конструкции и ее летные характеристики делают ее идеальной для широкого уровня пилотов. 

- Достигнуты высокие показатели в облегчении подвески без какого либо компромиссного уменьшения ее прочности благодаря использованию таких технологичных материалов как Polyamid, Lycra и сиденье из углепластика.

- В дополнении подвеска снабжена инновационной DRC-system позволяющей никогда не забывать застегивать грудной ремень подвески при застежке фартука. 

     С созданием своей легкой X-Alps GTO фирма убеждена что разработала продукт полностью продуманный до мелочей включаю LTF сертификацию. X-Alps GTO это ваш союзник во многих великолепных и безопасных полетах.

 Особенности 

- полноразмерный плотный сертифицированный 12см пенный протектор обеспечивает аналогичную защиту как 18см штатный пенный протектор 

- возможность поставить боковую защиту (дополнительно заказываемая и оплачиваемая опция) 

- контейнер под запасной парашют большого размера органично встроен под сиденье пилота. Эластичная перегородка позволяет использовать парашюты разных размеров 

- зауженная карбоновое сиденье с плотно облегающими мягкими боковинами обеспечивают высокий комфорт посадки и оптимальное руление корпусом 

- плечевые и грудной ремень можно регулировать во время полета 

- самонаполняющаяся задняя секция из легкого материала для улучшения аэродинамики 

- удобные глубокие боковые карманы хорошо доступные во время полета 

- маленькие карманы для фотоаппарата, рации или телефона на верхней стороне кокона 

- удобный большой задний карман. Отдельное отделение для питьевой системы с возможностью вывода питьевой трубки через левый плечевой ремень. Для треккинговых палок предусмотрены специальные держатели 

- штатный обтекаемый кокпит новой формы имеет карман под установку балласта до 4,5л, трубка выводится наружу через боковые специально предусмотренные отверстия. Верхняя панель кокпита съемная и можно ее демонтировать для переноски вместе с установленными на ней приборами, также изнутри в съемной панели предусмотрен карман для ручки и запасных батареек. Для контроля угла наклона панели предусмотрена специальная пряжка, установленная на грудной ремень. 

- кокпит устанавливается на молнии и его можно при желании заменить на второй дополнительный контейнер под запаску (дополнительно заказываема и оплачиваемая опция). Контейнер под запаску монтируется на ту же молнию, сама запаска крепится на основные карабины с помощью Y-фала идущего в комплекте с контейнером 

- второй карман на молнии под балласт 4,5л расположен под ногами пилота что делает подвеску более сбалансированной под широкий диапазон весов пилотов. Отверстия для трубки слива выведены на левую сторону 

- GET-UP система ножных обхватов с установленной mini T-lock DRC-system позволяющей никогда не забывать застегивать грудной ремень подвески при застежке фартука. Система устроена таким образом что когда пилот застегивает фартук Т-образной пряжкой он невольно подтягивает к себе грудной ремень, таким образом контролируя его застежку. Пряжка mini T-lock позволяет легко работать с замком даже в перчатках 

- ножной кокон с усовершенствованной системой легкой регулировки позволяет изменять длину в диапазоне 12см. Встроенная магнитная пряжка позволяет поддерживать кокон закрытым даже на высокой скорости. Улучшенная геометрия системы пряжек позволяет легче усаживаться пилоту в кокон после отрыва от земли. Материалом для кокона служит Lycra – материал более легкий и прочный чем неопрен. Для X-Alps GTO используется тончайший двухслойная проклеенная лайкра что дает повышенную гладкость и защиту от порывов, проколов и протирания. Внутренняя проклейка слоев обеспечивает дополнительный щит делая материал более влаго- и ветронепроницаемым. Более того лайкра более эластичный материал чем неопрен и таким образом не дает дополнительную нагрузку на распрямление ног в подвеске. Также лайкра на 40% легче аналогичного двухстороннего 2мм неопрена, использовавшегося во многих предыдущих версиях X-Rated 

- 5-точечная поддержка спины с удобной регулировкой позволяет настроить подвеску под каждого пилота максимально комфортным образом 

- трехступенчатый мягкий акселератор растянутый легкими резинками не касается дна кокона что позволяет его легко находить ногой и использовать в полете

 

 

  Цифры и описание 
- полноразмерный 12см спинной протектор из плотного материала 
- съемный кокпит на молнии (возможность поставить контейнер под второй ЗП – опция) 
- съемная панель для приборов 
- система ножных обхватов GET-UP 
- улучшенная система mini T-lock DRC-system 
- задний карман для рюкзака и трекинговых палок 
- два глубоких боковых кармана 
- обтекаемая надувная задняя часть 
- носовая часть переднего обтекателя надувная 
- спидбар мягкий трехступенчатый 
- сидение из легкого композита 
- упор для ног в переднем обтекателе из легкого композита 
- плечевые и грудной ремень могут регулироваться в полете, остальные регулировки возможны только на земле 
- сертификация LTF 
- размеры M-L-XL 
- сиденье M(23,5x36,5см) L(29x39см) XL(26,5x41,5см) 
- высота карабинов от сиденья M-44,5см L-47см XL-49,5см 
- вес X-Alps GTO вместе с карабинами, протектором и ручкой ЗП: M-4,95 кг L-5,25кг XL-5,50кг 
- только один цветовой дизайн 

 

Цена 1050 евро.

Заказать X-ALPS GTO Woody Valley

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

 

 

 

 

Copyright © 2012 - 2017. Вектор 34. Экстрим-центр.